25 декабря инвестиционный фонд AD.RU объявил победителей всероссийского DATING CONTEST для поиска стартапов в сфере знакомств, который проходил в формате онлайн. Организаторы конкурса получили более 24 заявок от компаний на участие, 4 проекта прошли в финал. В качестве призового фонда AD.RU предоставит проекту-победителю возможность получить инвестиции в размере $100,000.

В финале конкурса основатели проектов выступили с презентацией своего решения. Экспертную поддержку участникам оказывали организаторы и партнеры конкурса AdCombo, AdSniper, AdNow, Numa Moscow, NewProLab, FunCubator, GVA.VC и Физтехпарк. В состав жюри, оценивающих проекты, вошли генеральный директор инвестиционного фонда AD.RU, Олег Дронов; генеральный директор проекта AdNow, Владимир Башкин; PR-директор проекта AdCombo, Артем Кравченко; генеральный директор проекта AdSniper, Глеб Никитин.

«Мы получили небольшое количество заявок на участие в конкурсе из разных городов России и не только. Не секрет, что на рынке представлено не так много дейтинг-решений, мало тех, которые покрывают ключевые потребности пользователей. Благодаря DATING CONTEST нам удалось найти работающие проекты с интересным функционалом. Сейчас мы с командами находимся на стадии обсуждения возможных вариантов сотрудничества, для этого мы предоставляем гранта в экспертной закупке трафика — где мы оплачиваем все расходы и совместно с проектами оцениваем показатели юнит экономики и обсуждаем условия инвестиций.» — прокомментировал Олег Дронов, генеральный директор инвестиционного фонда AD.RU.

Финалистами DATING CONTEST стали проекты:

Taboo — дейтинг с геолокацией;

ToTouchMe — дейтинг с разными игровыми механикам;

Fantasy приложение для знакомств по фантазиям пар и одиночек;

Oh App — сервис соединяет людей в режиме реального времени, один на один в чате, и работает в формате онлайн-вечеринок — анонсируется дата и время, когда пользователи собираются онлайн и знакомятся, как если бы они пришли на вечеринку в реальной жизни.

Дейтинг-приложения сейчас очень популярны. Российские пользователи скачивают их чаще, чем люди из других стран, но среди популярных всего лишь два-три приложения. Для жизни дейтинг-проекту нужны мощная финансовая поддержка на первых порах и постоянные вливания в рекламу как минимум, которые они вряд ли могут получить легко и быстро. Поэтому инвестиционный фонд AD.RU готов поддерживать развивающиеся и перспективные стартапы, оказывать максимально возможное влияние на развитие сферы сервисов знакомств в России и выходе лучших проектов на мировой рынок.

Справка об организаторах

Инвестиционный фонд AD.RU специализируется на инвестиционных вложениях в отечественные стартап-компании, работающие в таких областях, как электронная коммерция, системы доставки, решения для маркетплейсов, медицинские системы, дейтинговые сервисы и образовательные ресурсы. Фонд предоставляет проектам инвестиции, гранты, генерацию трафика и заказов, помощь в релокации и юридическую поддержку. На сегодняшний день команда AD.RU обладает необходимой экспертизой и ресурсами для вывода проектов на глобальные рынки.

Инвестиционный фонд AD.RU провел конкурс среди стартапов в сфере приложений для знакомств
Оценка