За последние несколько лет онлайн-маркетинг претерпел серьезные изменения. Маркетинговые кампании 2018 года ориентируются на самые последние тренды, которые определенно будут играть ключевую роль в бизнесе. – пишут Disenoideas.

В цифровом маркетинге намечается появление новых усовершенствованных маркетинговых стратегий. Сегодня умение правильно выстроить лидогенерацию постепенно уступает место тактикам, направленным на укрепление доверия с имеющимися клиентами. Маркетологи направляют свои усилия на то, чтобы убеждать постоянных клиентов в правильности их выбора.

В 2018 году качественный цифровой маркетинг зависит от того, насколько внимательно команда маркетологов следит за текущими тенденциями.

Контент – по-прежнему важнейшая часть маркетинга

В 2018 году контент-маркетинг продолжит оставаться в приоритете при проведении маркетинговых кампаний. Парсинг тысяч email-адресов и лидогенерация отходят на второй план. Все больше людей хотят получать качественный, честный и актуальный контент.

Основной задачей для специалистов по маркетингу в 2018 году станет создание продуманного контента для всех типов целевых аудиторий. Раньше контент создавался, чтобы удовлетворять желания потребителя, и эта схема хорошо работала. Но сегодня написание контента выходит на новый уровень. Клиент хочет знать, что его любимая компания готова подстраиваться персонально под него и понимает, что ему нужно. Теперь люди не хотят иметь дело с маркетологами, которые с ними не на одной волне.

Хороший контент в современном мире – это «живые» веб-сайты, содержащие в себе некую историю. Самый удобный инструмент для создания такого контента – видеоролики. Их можно использовать для любой темы и в любом стиле. Контент должен быть сделан так, чтобы его можно было рассказывать на видео. Он должен подходить для видеоформата и сочетаться со звуковыми эффектами. Если не завладеть вниманием зрителя с первых секунд, он нажмет кнопку «стоп» и покинет страницу. Самое важное в контенте – правильная подача истории. Даже если кажется, что истории нет, на самом деле, она есть.

Тот, кто в 2018 году не научится удерживать интерес потребителя, не сможет конкурировать без вливания огромного количества средств в рекламные кампании и онлайн-маркетинг. Внимание пользователей становится все более дорогим товаром. Все больше компаний получают доступ к этому вниманию. Поэтому нужно уметь выжимать максимум из того внимания, которое удалось привлечь. Любая маркетинговая кампания должна основываться на личной истории и креативном подходе. Бренды, которые быстрее всего поймут это, будут выгодно отличаться на фоне остальных.

От технологий будет по-прежнему зависеть, как потребитель взаимодействует с контентом. С приближением 2019 года становится все заметнее, что разработчики программных продуктов обращают свой взор на реальный мир. Контент-маркетологи заняты тем, что придумывают разнообразные варианты использования в своих кампаниях дополненной и виртуальной реальности.

Заключение

Хотя некоторые из этих тенденций могут показаться чересчур навязчивыми, современный бизнес целиком базируется на взаимодействии с клиентами. Потребитель хочет легко и быстро находить то, что ищет. В 2018 году успех большинства предприятий будет зависеть от качественного контента. Переманивание потребителя станет главной целью. Маркетинговые кампании будут строиться, главным образом, исходя из желаний клиента.

Главные тренды маркетинга в 2018 году
Оценка