Приложение для продажи билетов Gametime делает всё возможное, с запуском новой функции под названием “Последний звонок”, позволяющей пользователям покупать билеты до 90 минут после начала мероприятия.

Почему это выгодно? К примеру, Gametime сообщает, что за 48 часов до начала игры Высшей лиги по бейсболу, средняя цена за билет составляет 48 долларов, но падает до 13 долларов в течение полутора часов после первой подачи.

Основатель и генеральный директор Брэд Гриффит признал, что большинство фанатов, вероятно, не заинтересованы в собственном появлении в четвертом или девятом тайме игры или во время исполнения последней песни на концерте. С другой стороны, это было бы рентабельно при возможности получения крупной скидки и присутствия на большей части мероприятия.

Кроме того, для команды, площадки с пустующими местами или для владельца билета, в последнюю минуту осознавшего невозможность своего присутствия на мероприятии, это является последним шансом продать билет.

И хотя Gametime начиналось с упором на спорт , “Последний звонок” будет располагать билетами на различные живые мероприятия, в частности, на концерты.

Источник