Опрос Veeam считает цифровую трансформацию горячей темой, однако прогресс 44% фирм в этом вопросе сдерживается нехваткой необходимых навыков. А между тем, стоимость простоя для самых важных приложений составляет 67 651 долл. США в час.

Большинство организаций считают, что цифровое преобразование может принести пользу их бизнес-процессам и обслуживанию клиентов, но почти столько же из них говорят, что их сдерживает нехватка квалифицированных ресурсов.

Таковы некоторые из выводов отчета Veeam о тенденциях защиты данных 2020, в котором также была выявлена стоимость сбоев высокоприоритетных приложений для респондентов - 67 651 долл. США в час.

В опросе приняли участие 1500 лиц, принимающих решения на глобальных предприятиях, в отношении защиты данных и проблем IТ, с которыми они сталкиваются.

Основным направлением исследования было цифровое преобразование, целью которого является перестройка деятельности организации таким образом, чтобы она основывалась на программном обеспечении, а также позволяла использовать преимущества экономии средств, быстро извлекать выгоду из изменений на ее рынке и могла подвергаться быстрой переработке в постоянно меняющейся среде.

Аналитическая компания IDC прогнозирует, что расходы на цифровое преобразование составят около 7,4 трлн долларов между 2020 и 2023 годами.

Согласно опросу, более половины (51%) респондентов считают, что цифровое преобразование может помочь их организации преобразовать обслуживание клиентов, в то же время почти половина респондентов считает, что это поможет трансформировать бизнес-процессы (48%) и обеспечить снижение затрат (47%).

Кроме того, почти половина опрошенных сказали, что для них препятствием на пути к цифровому преобразованию являются ненадежные унаследованные технологии, в то время как 44% назвали недостаток IТ-навыков или опыта в качестве барьера для успеха.

Почти четверть (23%) организаций охарактеризовали свой прогресс в реализации инициатив и целей цифрового преобразования как зрелые или в полной мере реализованные. Между тем, почти треть (30%) находятся на ранних стадиях внедрения или планирования цифровой трансформации.

Согласно опросу, подавляющее большинство (95%) организаций страдают от неожиданных сбоев в работе систем, и подобные простои длятся в среднем почти два часа (117 минут).

Опрошенные лица, принимающие решения в своих организациях, сообщили, что 10% их серверов каждый год неожиданно отключаются, что, в свою очередь, длится часами и стоит сотни тысяч долларов.

По оценкам, час простоя приложений, считающихся «высоко приоритетными», обойдется компаниям в 67 651 долл. США, тогда как для «обычного» приложения эта сумма составила бы 61 642 долл. США. А опрошенные организации считают 51% своих данных «приоритетными».

Почти треть (32%) опрошенных организаций в настоящее время используют локальные инструменты резервного копирования, а 43% собираются перейти на облачные инструменты резервного копирования к 2022 году.

В настоящее время более четверти (27%) данных резервируется в облаке провайдером резервного копирования как услуга (BaaS), в то время как 43% компаний планируют пойти по этому пути в течение следующих двух лет.

Более трети (39%) респондентов заявили, что именно возможность повысить надежность резервного копирования была наиболее вероятной причиной, по которой их организация сменила свое решение для основного способа резервного копирования. Аналогичное число компаний (38%) отметило, что ключевым фактором будет снижение затрат на программное или аппаратное обеспечение, а 33% отметили повышение рентабельности инвестиций.

Опрос показал, что почти четверть (23%) данных реплицируется и обеспечивается возможность аварийного восстановления через облачного провайдера. Около одной пятой (21%) данных во всех организациях по всему миру не реплицируется и не размещается для BC/DR, а для 14% данных даже нет резервных копий.

Нехватка персонала для работы над новыми инициативами по защите данных (42%) была отмечена организациями как самая большая текущая проблема. Также были упомянуты недостаток бюджета для новых инициатив (40%) и недостаточная наглядность операционных показателей (40%).

Опрос показал, что респонденты считают использование облака важным для цифрового преобразования. Для более чем половины (54%) это означает аварийное восстановление через облачный сервис, в то время как 50% назвали в качестве цели возможность загружать рабочие нагрузки из локального хранилища в облачное хранилище, а для 48% компаний важными также оказались возможность использования мультиоблака и возможность переноса рабочих нагрузок из одного облака в другое.

Оригинал