Компания Art19 даже в профессиональных кругах подкастинга не пользуется широкой известностью. Стартап, по данным TechCrunch, в основном работает «за кулисами», не прикладывая особых усилий для популяризации и продвижения своего имени. Тем не менее, компании, которые используют ее хостинг и рекламные технологии, являются одними из крупнейших средств массовой информации. Среди них выделяются такие как The New York Times, Vox и iHeartMedia, использующие услуги Art19, которые в чем-то похожи на сервис Podbean, но позиционирующие себя непосредственно как услуги для более крупных медийных компаний.

По словам представителей Art19, компания ожидает в 2017 году увеличение объема продаж на 300%, что частично будет обусловлено получением новых инвестиций в раунде А. На днях Art19 объявила о привлечении $7,5 млн. дополнительных инвестиций в раунде, ведущими инвесторами которого явились компании Bertelsmann Digital Media Investments (BDMI) и DCM Ventures.

Публикация новости о новом финансировании Art19 совпала с ростом числа инвесторов, рассматривающих подкастинг как потенциальный источник доходов. В начале текущего года компания Interactive Advertising Bureau (IAB) отметила, что в период между 2016 и 2017 годов прогнозирует 85-кратное наращивание рекламных доходов, сумма которых достигнет $220 млн. При этом, по данным другого исследования, доходы от размещения рекламы, также имеют тенденцию к росту, учитывая, что в прошлом месяце 56 млн. американцев слушали подкаст. В начале августа компания Gimlet на фоне перспективных «бычьих» настроений на бирже привлекла $15 млн. инвестиций.

Но, безусловно, кому-то необходимо понять и выявить, каким образом сделать то или иное средство информации прибыльным. Art19, видимо, хорошо позиционирует себя как компания, способная обеспечить опорной и поддерживающей структурой ряд крупнейших медийных изданий. Стартап в той или иной форме занимался бизнесом с 2011 года и официально приступил к своей деятельности в августе прошлого года. Компания предлагает ряд уникальных методов и подходов к монетизации подкаста, при этом проблемы монетизации являются самым большим препятствием для повышения его, то есть, подкаста, инвестиционной привлекательности.

Art19 предлагает технологию более детального изучения метрики подкастинга и привычек слушателей при более глубоком и комплексном взгляде на то, что пользователи фактически слушают. Между тем, разработанная стартапом технология WarpFeed помогает создавать таргетированную рекламу с применением в качестве ее основы, например, данных об используемых слушателями устройств и информации об IP адресе пользователя. Компания Art19 одной из первых продвинула технологию динамических обновлений, поэтому слушатели не всегда могут слушать одни и те же Blue Apron или Casper Mattress, безотносительно того, когда в будущем они будут слушать эти шоу.

Sean Carr, исполнительный директор Art19, говорит, что у компании нет никаких проблем с радиусом охвата, поэтому новые инвестиции будет направлены на формирование коллектива и усовершенствование продукта. По смыслу сказанного, продукт компании все еще требует дополнительной работы.

Sean Carr в разговоре с представителем TechCrunch сказал: «Многим людям нравится продукт, но единственное, что я вижу – это то, что неверно и неправильно в нем. По моему мнению, для совершенствования и расширения нашей текущей серии технологических инструментов и их функционала в рамках цифрового аудио пространства, предстоит сделать большой объем работы. Речь идет о найме новых людей и выходе на международный рынок. Монетизация в США находится в процессе зарождения, а на международном рынке она практически отсутствует».

Art19 привлек $7, 5 млн. инвестиций для создания своей платформы для подкастинга
Оценка