«Не каждая компания успевает отслеживать тенденции социальных сетей. После усовершенствования маркетинговой стратегии на рынке все равно появляются новые эффективные технологии продвижения бренда. При этом структура интернет-аудитории постоянно меняется. Летнюю маркетинговую компанию в социальных сетях лучше планировать на основании предстоящих тенденций», — пишут DMN.

1. Связь с крупными мероприятиями

Для повышения присутствия бренда в социальных сетях необходимо выяснить, какие летние события можно связать с деятельностью компании. Следует заранее узнать о времени проведения главных праздников. Это могут быть масштабные национальные или мировые события, например, Летние Олимпийские игры или большой музыкальный фестиваль.

Далее важно разработать качественную маркетинговую программу для этих событий. Можно следовать популярным хештегам или организовывать специальные предложения, приуроченные к определенному событию. Продвижение брендов летом будет во многом связано с различными масштабными мероприятиями. Эффективно одновременно иметь специальные предложения и хештеги.

Например, бренд Omeka использует хештег #summer2018 на официальной странице в Instagram при публикации изображений босоножек, бейсболок и другой одежды, чтобы привлечь новых покупателей.

2. Местные тенденции

В последние годы компании признали ценность локальной поисковой оптимизации. Необходимо вовлечь бизнес в местные события для увеличения трафика на сайте.

Если в регионе проходит известный фестиваль, следует арендовать небольшую палатку или киоск на его территории, а потом поделиться фотографиями с этого события в социальных сетях. В городе могут ждать приезда знаменитого исполнителя. Блюдо, названное в его честь, существенно увеличить показатель продаж. Следует выяснить, как заинтересовать людей на местном уровне и привести их в торговую точку.

Летний сезон предполагает хорошую погоду. Именно в этот период люди с радостью выходят на прогулку и стараются вести насыщенную жизнь. Летом 2018 года будет проходить множество примечательных мероприятий. Важно успеть воспользоваться их преимуществами, например, путем создания геофильтра в Snapchat. Сделанные фотографии следует прикреплять к событиям, чтобы заинтересовать существующих клиентов и привлечь новых.

Такой прием эффективно используют владельцы ипподрома Churchill Downs, добавляя снимки  в Snapchat по ходу скачек Kentuky Derby. Каждый, кто вводит в поиске слово «derby», сразу попадает на эти фотографии.

3. Качественные изображения

Большие, красивые и качественные фотографии являются важной частью любой маркетинговой компании в социальных сетях.

Пользователи значительно чаще «делятся» публикациями, которые содержат изображения. В Twitter вероятность публикации новости пользователем у себя на странице повышается на 150%, если имеется качественная фотография.

Летом люди чаще готовят пищу на природе и больше общаются с друзьями, поэтому в этот период ожидается много снимков с едой. Компания Food Lion поделилась на своем сайте рецептами приготовления различных блюд, после чего создала серию аналогичных публикаций в Instagram с качественными изображениями.

4. Эмодзи и GIF-ки

Поколению двухтысячных нравится использовать эмодзи, стикеры и GIF-ки вместо слов. Используя их в рекламных публикациях, можно завоевать доверие молодых людей этой возрастной категории.

Компании начнут привязывать изображения к своим публикациям абсолютно по-новому. Например, вместо длинной рекламы будет просто улыбающийся смайлик в комбинации с денежным символом, что символизирует наличие горящего предложения.

Летом дети не ходят в школу. Они часто находятся в поисках наиболее привлекательных брендов. Компания Vodafone четко видит поколение Z и поколение двухтысячных источником увеличения своих услуг в глобальном масштабе. Об этом свидетельствуют их публикации в Instagram, содержащие множество изображений в формате GIF.

5. Актуальные проблемы в обществе

Некоторые компании стали учитывать общественные проблемы в своих маркетинговых стратегиях. Например, бренд Adidas использовал сообщество Lean In для пропаганды гендерного равенства в части оплаты труда женщин и мужчин. Инициатива должна побудить работодателей пересмотреть уровень заработной платы в своих компаниях и преодолеть разногласие во взглядах. Их главное послание в том, что оплата труда не должна зависеть от пола сотрудника. Ее следует определять на основании его опыта и способностей.

Маркетинговые стратегии будут приспосабливаться к актуальным запросам общества. Крупный производитель одежды Marks and Spencer поддержал женщин, страдающих раком груди. Компания создала ряд тематической одежды и выставила изображения на своей странице в Instagram.

6. «Беззаботные» публикации

В мире очень много серьезных проблем, но с приходом лета люди хотят больше отдыхать и наслаждаться теплой погодой. Публикации развлекательного характера будут хорошо восприниматься пользователями социальных сетей.

Летом популярным становится приготовление блюд на природе. Люди много путешествуют и находятся в поисках новых приключений. Компания Budweiser поддерживает эти тенденции своими публикациями в Snapchat. На снимках часто присутствует аппетитная еда или бутылка их фирменного пива.

Тенденции социальных сетей

Каждый новый сезон сопровождается неожиданными событиями и новыми тенденциями маркетинга в социальных сетях.

Указанные выше направления являются отличным источником для идей маркетинговой программы на ближайший летний период. Стоит постоянно следить за наиболее актуальными хештегами и тенденциями в Интернете. Успешное продвижение бренда в социальных сетях во многом зависит от способности реализовывать новые идеи.

6 тенденций продвижения бренда в социальных сетях лето-2018
Оценка