Seth Godin, автор многих бестселлеров и гуру маркетинга, утверждал, что маркетинг – это состязание за внимание людей, пишет в своем блоге Magento. В современном цифровом мире что-то может вызвать интерес и обратить на себя внимание людей не более чем на пять секунд, оставляя маркетологам крайне низкий шанс для инициации вовлеченности потребителей, создания потребительской ценности и релевантности.

Michael Gentleman, основатель и главный исполнительный директор компании Fresh Relevance, которая разработала платформу персонализации для применения специалистами в области диджитал-маркетинга, считает, что персонализация – это реальная возможность воспользоваться моментом, когда реклама привлекла кратковременное внимание потребителя.

Выступая на Meet Magento New York, Michael Gentleman отметил, что маркетологам необходимо максимально использовать данные о потребителях и разрабатывать их профили на основе всей доступной информации, подчеркнув при этом, что agility является вызовом маркетингу. Он, заметив, что маркетологи, как правило, следует на два шага позади потребителей, адаптируя свои маркетинговые усилия постфактум, тогда как им необходимо сосредоточить все свое внимание на последующем перспективном канале коммуникации, привел шесть простых способов повышения мультиканальной персонализации.

1.  Проводите работы по персонализации неизвестных посетителей

Посетители, которые не имеют опыта покупок ваших товаров и услуг или не осуществляли обмена с вами своими данными, требуют особого внимания и более впечатляющего представления им вашего бренда. Используйте куки для выявления поискового поведения неизвестных посетителей и осуществляйте рассылку им подходящей комбинации персонализированного контента.

2. Углубите персонализацию существующих потребителей

Покупатели вашего брендовых предложений предоставляют вам возможность сбора большого количества данных, которые являются основой создания профиля потребителя. Профиль покупателя, включающий список пожеланий клиента и информацию о совершенных покупках, позволит вам с максимальной отдачей использовать возможности кросс-продаж и поднятия сумм продаж.

3. Объедините различные девайсы для того, чтобы потребитель сохранил свою корзину покупок

По данным Barclays Research, 43% потребителей в поиске лучших товаров и услуг отказываются от покупок в корзину. Другой распространенной причиной отказа от корзины является обыкновенная забывчивость покупателей. Следует связать различные девайсы, независимо от фрагментарности поисковых запросов потребителей и покупательских привычек, с тем, чтобы потребители смогли без особых усилий вернуться к своим «брошенным» корзинам.

4. Используйте таймер обратного отсчета для создания эффекта срочности

Установите дедлайн продаж и продвижений или осуществляйте рассылку напоминаний по персонализированным продуктам с достаточным временем для отправки подарков. Использование в маркетинге таймера обратного отсчета приводит потребителей в волнение, является драйвером повышения трафика и создает основу для увеличения продаж.

5. Составляйте рейтинги и обзоры

Одним из основных методов валидации качества товара и услуги или покупательского опыта является фидбэк реального покупателя. Примером фидбэка может быть демонстрация количества одновременных просмотров посетителями похожих товаров и услуг на вашем сайте.

6. Проводите персонализацию с учетом времени и погоды

Осуществляйте рассылку информации в соответствии с той средой, которая окружает в настоящее время потребителя. Например, отправленное электронное сообщение о специальной скидке на покупку товаров и услуг в связи с выпавшим первым снегом явится неуместным для жителей Майями.

6 быстрых способов повышения мультиканальной персонализации
Оценка