5 способов технологических изменений в электронной коммерции

Воздействие, которое оказывают разбирающиеся в современных технологиях потребители на мир интернет-коммерции, не просто стало сильнее, чем прежде. Оно стало ощущаться быстрее, чем когда-либо. Времена, когда потребитель блуждал в интернете, пытаясь понять, стоит ли рисковать, чтобы сделать тот или иной онлайн-заказ, давно прошли. Теперь технологии помогают потребителю отслеживать свои покупки и меняют процесс взаимодействия покупателя с онлайн-магазинами.

Эти тренды, в свою очередь, влияют на всю индустрию. По мере того, как технологии изменяют характер сделок между бизнесменами и клиентами, появляются новые возможности для обеих сторон. Сегодня потребитель имеет доступ к многообразию инструментов, помогающих ему прогнозировать цены, находить альтернативные варианты, определять местоположение магазинов и получать купоны.

Онлайн-магазины тоже получают свою выгоду: технологии помогают им устанавливать более крепкую связь с клиентами и быстрее создавать свои бренды.

В общем, технологии кардинально меняют характер сделок между бизнесом и потребителем. А теперь, давайте посмотрим, как это происходит:

Мобильные приложения изменили отношения между бизнесом и потребителем

Сегодня приложения настолько изменили ситуацию, что интернет-магазины могут себе позволить общаться с клиентами безо всяких ограничений, которые вынуждены терпеть бизнесмены, не осуществляющие никаких сделок через интернет. Компаниям-брендам больше не нужно ждать, пока их клиенты зайдут в их магазин или искать наиболее удобное место для рекламы, которая будет вызывать у их клиентов желание иметь дело с их компанией. Сегодня компания может выходить на своего клиента повсюду. Бренды нашли способы оставаться на виду у своих потребителей, даже когда те не осуществляют покупки. С помощью постоянно появляющейся  в телефоне рекламы бренд напоминает клиентам о своем существовании. Более того, рассылки сообщений, работающие на основе определения местоположения пользователя, присылают клиентам, которые только вошли в магазин, различные сообщения. Таким образом, они, не прибегая к помощи интернета, побуждают своих покупателей приходить в свои магазины снова и снова.

Продавцы все настойчивее напоминают о себе покупателям

Весьма распространенные некогда рассылки по электронной почте сегодня стремительно вытесняются рассылками так называемых принудительных уведомлений на смартфоны. Приложения этих компаний обладают невиданными ранее возможностями контроля над вниманием клиента.

Реклама, которая до этого отсеивалась спам-фильтрами, или же сам пользователь мог прокрутить такую рекламу, теперь может завладеть вниманием пользователя прямо на экране его домашнего ПК. Компании используют эти нововведения, чтобы информировать клиентов о новых распродажах и рекламных кампаниях.

Наблюдается развитие персонализированного клиентского обслуживания

Нет ничего нового в том. что каждый клиент хочет, чтобы к нему был найден индивидуальный подход, пока он делает свои покупки. А в чем же тогда новизна? Она заключается в том, что технологии создают стандарты персонализации. Среди компаний, которые стремятся создать лояльную клиентскую базу, новые маркетинговые приемы становятся очень популярными. Появление персональных помощников на мобильных устройствах привело к тому, что интернет-магазины теперь могут использовать автоматизированные сервисы, которые действуют только на увеличение клиентской базы.

Интернет-бизнес пришел к выводу, что для улучшения качества обслуживания своих клиентов ему нужно приспосабливаться к новым стандартам обслуживания, устоявшимся с появлением новых технологий. То есть таким компаниям нужно производить обслуживание через различные каналы, к которым они сегодня имеют доступ. Сайты компаний, электронная почта, Facebook, Twitter и даже Instagram нужны клиентам для обратной связи с теми, кто предоставляет им услуги.

Интернет-магазинам тоже приходится использовать эти платформы для связи с потребителем.

Потребителю нравятся такие удобства, как быстрая доставка и низкие цены

Удобство сервиса всегда было основной движущей силой успеха онлайн-магазинов. Тем не менее, увеличивающиеся запросы в плане удобства обслуживания привели к тому, что такая возможность, как доставка в день заказа, вызывает некоторые проблемы. Например, онлайн-магазины могут столкнуться с необходимостью повышения цен, так как наличие штата водителей, которые будут доставлять заказ в тот же день, требует немалых затрат.

Однако в скором времени технологии решат и эту проблему. В ближайшем будущем все препятствия, возникающие в процессе доставки, будут преодолены хотя бы с помощью появления автоматизированных транспортных средств и беспилотных летательных аппаратов. Мастодонты онлайн-коммерции, такие как Amazon, уже пытаются внедрить эти технологии. Сайты, стремящиеся получить преимущество над конкурентами, предлагают потребителю более быструю доставку по более низким ценам.

Малый бизнес выходит на первый план.

В целом, будущее малого бизнеса в сфере интернет-коммерции представляется все ярче и ярче. Сайты, основанные на технологии обмена услуг между равными физическим лицами, такие, как Etsy и Shopify, выводят малый бизнес на один уровень с такими крупными фирмами, как Walmart и Target.

Смартфоны и соцсети предлагают покупателям возможность познакомиться с ранее неизвестными для них брендами. Секонд-хенд с соседней улицы  может сегодня открыть свой онлайн-магазин и продавать свои товары по всему миру.

Однако не только частные магазинчики стали получать большую прибыль. С небывалой скоростью по всей стране появляются стартапы. Соцсети, мобильные технологии и технологии облачных хранилищ увеличили для предпринимателей шансы на то, что их бизнес вскоре будет приносить заработок. Более того, возможности технологий сегодня таковы, что предприниматель может начать свое дело, не выходя из дома.

Original