5 советов от разработчиков инди-игр, которые помогут создать успешный продукт

Сегодня мобильные игры – это один из наиболее привлекательных сегментов индустрии программирования. Год за годом отрасль становится всё более успешной, наращивая потенциал для дополнительного роста и инноваций. В рамках этого пространства разработчики могут раскрыть свои таланты в создании творческих стилей, игровой механики, дизайна и многих других аспектах. Для таких целей инди-сообщество подходит лучше всего.
Вот 5 советов для начинающих разработчиков инди-игр от их опытных коллег, которыми поделились специалисты наших партнёрских коллективов 505 Games, About Fun, Disruptor Beam, Klei Entertainment, и Schell Games.
1. Примите стиль жизни инди
Инди-игры по своей сути являются небольшими проектами, подразумевающими коммерческую ловкость и готовность рисковать. Генеральный директор компании About Fun Пётр Водак рекомендует не затягивать выход вашего продукта. Это позволит вам начать собирать отзывы и использовать полученную информацию и опыт в будущих проектах. Не бойтесь потерпеть неудачу! Стратегия, принятая директором по маркетингу Питом Арденом из компании Disruptor Beam, требует сохранять гибкость, используя принцип модульности для того, чтобы двигаться в направлении, определяемом потребностями бизнеса. Например, в их игре Star Trek Timelines первоначальное восприятие продукта пользователями было адаптировано под преданных фанатов сериала Star Trek. Со временем, с ростом прибыли от продаж продукта, они изменили гейм-плей, подстроившись под потребности выросшей аудитории геймеров, которые хотели видеть в игре больше забавных, развлекающих ситуаций и меньше связанного со Star Trek.
2. Ищите способы выделиться
Генеральный директор компании Schell Games Джесси Шелл советует хорошо подумать над сценарием игры, сделав её непохожей на другие продукты. Эта стратегия заставила их обратить внимание на набирающие популярность новые платформы, такие как AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность). Хотя инновационные технологии открывают широкое поле возможностей для творчества, к ним лучше подходить с учётом долгосрочных перспектив, обеспечив длительную поддержку проекта до достижения критической массы.
3. Создайте сообщество
Существует много способов создания сообществ. Если у вас уже есть клиентская база на других платформах, организуйте перекрёстное продвижение продукта, предоставляя дополнительную информацию о своих решениях для мобильных устройств. Возможно, стоит задуматься о переносе проектов на другую платформу, но не забывайте об имеющейся специфике мобильных игр. Необходимо убедиться, что вы адаптируете свою игру соответствующим образом.
4. Не забывайте о пользователях, уже установивших программу
Специалисты из 505 Games и Klei Entertainment единодушно рекомендуют использовать премиальные версии игр в качестве сервиса. Благодаря мониторингу пользовательских отзывов вы можете получить неоценимую обратную связь и выявить тенденции, которые помогут лучше понять настроения и желания пользователей. Кроме того, выпуская регулярные обновления контента и анонсируя внутриигровые события, вы стимулируете пользователей вернуться в игру. Такие мероприятия не только способствуют повторному вовлечению, но и, как утверждают в 505 Games, вызывают всплеск установок продукта новыми игроками, аналогично ключевым обновлениям игр.
5. Используйте несколько способов монетизации
Описанная выше стратегия исключает необходимость регулярного обновления контента и игр, предлагая различные варианты монетизации. Она даёт пользователям больше возможностей взаимодействовать с игрой. Поддержка интереса к продукту заставляет людей снова возвращаться к игре, набирать очки лояльности и перекрёстно продвигать будущие релизы среди имеющейся пользовательской аудитории.