Успешный маркетинг — персонализированный маркетинг. Потребителям нужна уникальная и актуальная информация. Одна треть опрошенных маркетологов считают, что в будущем персонализация будет самым важным направлением маркетинга.

Многие из них уже сфокусировали внимание на динамический контент для платформ маркетинга.

По словам Стивена Диорио, аналитика в Forbes CMO Practice, спрос на хорошо организованный, высококачественный контент-маркетинг, поддерживающий персонализацию, превысит предложение.

Так как динамический контент пользуется таким спросом, бюджет маркетинга приходится перестраивать. Мы знаем, что опыт посетителя удваиваются с персонализированным, динамическим контентом. Традиционные методы доставки контента могут создать информационную перегрузку или путаницу. С персонализацией, у посетителя возникает ощущение, что контент был заточен специально под него.

Вот пять причин, чтобы погрузиться в динамический контент.

1. Релевантность увеличивает вовлечённость

Релевантный контент повышает эффективность вовлечённости. Персонализированные электронные письма увеличивают доход и количество потенциальных покупателей, которые были вовлечены при помощи релевантного контента, в восемнадцать раз. А это в свою очередь увеличивает возможность продаж на 80 процентов. Посетителям сайта и получателям электронных писем не интересна бессмысленная информация, которая не перекликается с их покупательской моделью. Персонализированное электронное письмо с адаптированным контентом и продукты, которые соответствуют покупательской модели посетителя, принесут вам продажи.

При создании релевантного контента нужно пользоваться данными, собранными аналитиками. Это гарантирует, что нужный посетитель получит нужную информацию в нужное время.

2. Усовершенствованная конверсия из потенциальных клиентов в покупателей

Если вы не используете динамический контент, чтобы привлечь ваших посетителей, может получиться так, что вы расставите свои сети слишком широко. Заявленные потенциальные покупатели могут просто остыть ещё до начала того, как вы начнёте их взращивать. Бесцельное сообщение не сможет привлечь потенциального клиента. Потенциальный клиент с чётким желанием или интересом купить/попробовать ваш продукт — вот ваша основная цель. Достичь этой цели можно, если предложить такому клиенту заточенный под него контент, который соответствует его покупательским потребностям. Динамический контент поможет вам вовлечь клиентов, которые готовы что-то купить. Это увеличивает клиентскую конверсию на 12 процентов, как в случае с LiveBall.

3. Устранение клиентского повтора

Похожий контент может привести повторных клиентов. Вы можете использовать фразу: «Это тоже вам понравится» и предложить список старых продуктов или обновить тот же самый контент, но всё это не поможет привлечь новых клиентов. Хуже того, повторный контент может привести к тому, что ваше сообщение останется без внимания.

Динамический контент решит эту проблему. С помощью данных о ваших посетителей, вы сможете подавать разнообразный контент каждый раз, когда они заходят на вашу страницу или открывают ваши письма. Это поможет привлечь новых посетителей и исключить повторных.

4. Индивидуализированное взаимодействие

Ваши посетители хотят чувствовать себя особенными каждый раз, когда открывают ваше электронное письмо или заходят к вам на сайт.  Они также должны взаимодействовать с тем, что вы им презентуете. Это произойдет лишь в том случае, если сообщение будет персонализированным, создать такое сообщение можно при помощи собранных данных. Электронное письмо с индивидуальным приветствием и персонализированная целевая страница могут творить чудеса, увеличивая взаимодействие клиента с брендом.

5. Легко определяйте потенциальных покупателей

Динамический контент привлекает потенциальных покупателей, которые готовы купить/попробовать ваш продукт. Это позволяет быстро определить потенциальных клиентов с покупательской способностью и не тратить время на тех, кого не удаётся заинтересовать даже с третьей попытки.

Индивидуализация контента поможет понять где и что именно привлекает клиентов. Используя это, вы сможете взращивать новых покупателей. Это поможет выдвинуть вперёд потенциальных клиентов, которые готовы сделать покупку, и устранить тех, кто не проявляет никакой заинтересованности.

Пришло время отойти от универсального контента и сфокусироваться на индивидуальном. Будь то электронные письма, веб-формы, всплывающие окна, целевые страницы или сообщения в социальных сетях, все должно синхронизироваться с потребностями и желаниями ваших посетителей. Это их привлечёт и выведет на ваш продукт.

Original

Reviewer
5 причин для использования динамического контента в маркетинге
Название
5 причин для использования динамического контента в маркетинге
Описание
Успешный маркетинг - персонализированный маркетинг. Потребителям нужна уникальная и актуальная информация.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
5 причин для использования динамического контента в маркетинге
Оценка