Что, если искусственный интеллект действительно может принести изменения в нашу повседневную жизнь?

Если подумать, технологическая обработка информации, как это делают люди, все еще находится на ранней стадии. Она появляется в чат-ботах и динамиках, таких как Amazon Echo. Пока много сервисов, которые мы используем каждый день, до сих пор не активировали искусственный интеллект, что весьма прискорбно. Одно дело — когда мы не можем себе позволить сделать машину или носитель умнее; но как насчет всеобщих продуктов и услуг?

  1. Автомобильные парковки

Проводятся некоторые эксперименты с целью облегчить пользование автостоянками, в том числе с участием компании Ford, где вы можете с помощью приложения забронировать и оплатить место на парковке. То, на что я надеюсь, является более прогрессивным. Оснащенная искусственным интеллектом автостоянка могла бы идентифицировать ваш автомобиль, когда вы пользуетесь ей; просматривать ваш аккаунт и видеть, что вы – постоянный клиент; говорить с вами посредством встроенной акустической системы, чтобы отправить вас на свободное место; показывать вашу Ауди в режиме реального времени в течение вечера, а затем позволить вам заплатить автоматически. Когда вы уезжаете, то при возникновении каких-то проблем могли бы сообщить об этом на выходе роботу.

  1. Веб-браузеры

Каким образом для веб-браузера могло бы быть полезным использование искусственного интеллекта? Это может показаться неправдоподобным, но агент искусственного интеллекта может обращать внимание, когда вы изучаете определенную тему (например, новый принтер), и предлагать ссылки на наиболее оптимальные варианты. Он может запоминать сайты для вас, не только добавляя закладки и сохраняя их в вашей истории, но и фактически вносить их в базу знаний. Вам не нужно просматривать этот архив – искусственный интеллект напомнит о событиях и ссылках. Он может наблюдать за вашими постами в социальных медиа и даже предлагать вам избегать контактов с троллями, известных своим агрессивным поведением в Твиттере. И будем надеяться, что он может помочь с таб-менеджером, регулируя блоки по ширине, используемой нами, или предлагая закрыть блоки, к которым мы не прикасались со вчерашнего дня.

  1. Банкоматы

Эти немые терминалы могут быть намного умнее. Конечно, нам они нужны, в первую очередь, для того, чтобы принимать депозиты и снимать наличные. Некоторые банкоматы очень популярных банков отлично запоминают опции, которыми вы обычно пользуетесь, как например, любимый номер счета. Искусственный интеллект, возможно, знает о вас больше, напоминая (если вы включите эту функцию) о счетах, которые нужно оплатить. Что самое важное, он мог бы использовать биометрические данные для вашей идентификации, зная, что вы всегда обналичиваете чеки по определенным датам, просить вас ввести номер счета, также как и узнавать о других привычках, чтобы сделать процесс быстрее и проще.

  1. Дорожные перекрестки

Я знаю, что проводится работа, чтобы сделать дороги более умными — в ближайшем будущем наши автомобили будут понимать, когда загорится зеленый свет. Еще искусственный интеллект мог бы определять точное местонахождение легковых автомобилей и грузовиков в любое время. Он мог бы обмениваться информацией со светофорами, чтобы скорректировать транспортный поток. Будучи умнее автомобиля и имея представление, как избежать столкновения на перекрестке, искусственный интеллект мог бы вмешиваться (если мы позволим ему) и корректировать рулевое управление и тормозную систему обеих машин, включая управляемую глупцом.

  1. Офисная мебель

Вот то, что возможно покажется странным, но это может оказаться невероятно полезным. Допустим, что к вашей офисной мебели был подключен искусственный интеллект. Ваш стул может автоматически подстраиваться и соответствовать вашей костной структуре или каким-либо медицинским показателям. Ваш поднимающийся рабочий стол может регулироваться для лучшей эргономики, основываясь на показателях вашего роста и веса (и вашего стиля набора текста). Когда вы слишком долго сидите, стол может предложить вам постоять 15 минут. Если вы сутулитесь, стул может слегка подтолкнуть вас.

Original

Reviewer
5 повседневных продуктов и сервисов, готовых к доминированию искусственного интеллекта
Название
5 повседневных продуктов и сервисов, готовых к доминированию искусственного интеллекта
Описание
Если подумать, технологическая обработка информации, как это делают люди, все еще находится на ранней стадии. Она появляется в чат-ботах и динамиках, таких как Amazon Echo. Пока много сервисов, которые мы используем каждый день, до сих пор не активировали искусственный интеллект, что весьма прискорбно.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
5 повседневных продуктов и сервисов, готовых к доминированию искусственного интеллекта
Оценка