Трудно сказать, каким был 2017 год. В блоге Marketo автор пишет, что добавил в свой список дел больше пунктов, чем смог выполнить, и уверен, что в его холодильнике до сих пор есть приправы, срок годности которых истёк ещё в 2016 году.

При составлении планов на 2018 год трудно удержаться от эмоций при мыслях о потенциале, который он приносит. Как люди, мыслящие аналитически, мы, конечно, видим некоторые закономерности в областях фокусных и стратегических тенденций.

Ниже перечислены четыре критических области, на которых будет сосредоточено внимание участников рынка в 2018 году.

Ценность важнее объёма

Единственное, в чём можно быть абсолютно уверенным в 2018 году, так это во внутренней ценности вашей компании и ее сотрудников вне зависимости от того, относитесь ли вы к категории B2B, B2C или находитесь где-то между ними. Прошли те дни, когда успех определялся объёмом бизнеса, которым вы способны управлять или количеством писем, которые вы можете прочитывать ежедневно.

Ожидания клиентов в 2017 году развивались так же, как в 2016 и в 2015 году. Растущие ожидания ‑ это единственная настоящая константа в маркетинге. По мере того, как мы находим способы доказать наше влияние и тратим меньше энергии на мысли о том, как широко мы можем распространить нашу сеть, становится важным согласование действий с желаниями и потребностями тех, кому мы служим.

Кросс-функциональные маркетинговые команды

Вы слышали об этом? Специалисты по рынку занимают неплохие места в таблице доходов! Когда маркетинговые и финансовые управляющие объединяются, чтобы создать образ мышления с фокусом на финансы, эффективность и прибыль выходят на первое место в умах всех сотрудников. В 2018 году мы увидим, что большее значение приобретёт ответственность сотрудников; ожидается унификация в рамках организации маркетинга, как и в партнерских структурах.

Маркетинговые группы будут заняты в основном устранением барьеров, интеграцией кампаний для согласованного взаимодействия и наймом лучших кросс-функциональных специалистов, чтобы заполнить все пробелы, которые могут существовать. Успех будет зависеть от того, насколько маркетологи готовы к совместной работе, чтобы идти в ногу с ожиданиями клиентов и даже опережать их.

Технологии

Благодаря постоянному появлению инноваций, технологии в обозримом будущем будут оставаться в центре внимания маркетологов. Искусственный интеллект, разработанный для маркетологов, маркетинг на базе отчётности и машинное обучение ‑ это три технологии, на которые следует обратить внимание в 2018 году.

Технологии затрагивают каждый аспект деятельности современной маркетинговой команды. Маркетологам всегда следует ожидать появления новых технологий везде, от контента до рекламных акций. Найдите то, что подойдёт для вашей команды и не забывайте о тестах, измерениях и опросах.

Контент и каналы

В 2018 году мы по-прежнему будем наблюдать рост важности контент-маркетинга и социальных каналов в качестве первой линии связи с клиентами. Персонализация по каналам перестанет быть опцией и превратится скорей в ожидание со стороны клиентов.

Ваши клиенты ожидают целевой связи, которая персонализируется по всем направлениям с последовательной программой действий. Конечно, внимание покупателя постоянно притягивается чем-то и устремляется в миллионах различных направлений. Для подписания выгодных контрактов и сохранения лояльности клиентов чрезвычайно важно находиться в нужном месте в нужное время.

4 маркетинговых прогноза на 2018 год
Оценка